Академическая мобильность

 

 

Этим летом (29 июля - 12 августа 2018 года) Istanbul Aydın University (IAU)  проведет две недели Летней школы  в Стамбуле. Студенты смогут выбрать один курс из списка из шести курсов, предлагающих отличные знания и обучение по самым захватывающим темам. Все курсы содержат много практических занятий и полевых экскурсий. Так что приходите и присоединяйтесь к фантастической Летней программе и изучите красоту Стамбула, посещая интересный курс и зарабатывая кредиты ECTS.

https://www.aydin.edu.tr/en-us/international/shortterm/incoming/Pages/Delightful-Istanbul-Summer-School.aspx

690 USD для тех, кто зарегистрируется до 1 июня

750 USD тех, кто зарегистрируется до 1 июля

Дата проведения: 29 июля-12 августа 2018

Плата за программу включает:

Стоимость обучения за один курс (50 часов в часах работы)

Материалы курса

14 Ночей Superior Hostel Размещение в общих номерах

Бесплатная карточка музея

Экскурсии на двух выходных (Босфорская прогулка на лодке и исторический полуостров)

Церемония вручения дипломов

Прием заявок

Необходимо подать заявку в кабинете 115 до 1 июля 2018 года

Корлан Кенжебаева, главный специалист УМР

k.kenzhebayeva@almau.edu.kz, korlan_zh@mail.ru,

 +7 727 313 30 52 (ex 503), +7701 996 1717

 


Уважаемые студенты!

Предлагаем Вам принять участие в Международной летней школе PolyU 2018!

Дата программы

Сессия 1

10 июня - 8 июля 2018 года

Экскурсия (необязательно)

В период с 10 по 14 июля 2018 года

Сессия 2

15 июля - 12 августа 2018 года

 

Преимущества программы:

  • Международный обмен опытом со студентами со всего мира
  • Различный спектр предметов для выбора
  • Удобная регистрация на одну или обе сессии (до двух предметов в каждой сессии)
  • Разнообразные выступления выдающихся ораторов
  • Студенческие мероприятия
  • Различные варианты экскурсий: Гонконг, Гуанчжоу и Шэньчжэнь, Тайвань (Гаосюн или Тайчжун) или Сиань

Требования

  • Окончание первого курса в университете к моменту начала летней школы
  • Хорошая академическая успеваемость
  • Знания английского языка  

Сборы

Стоимость программы не взимается для студентов из университетов - партнеров PolyU Exchange по обмену.

  • Экскурсия: HK $ 700 - 1 900 (приблизительно US $ 90-244)

Студенческая виза

  • Бюро по международным делам оказывает помощь в предоставлении студенческой визы, которая охватывает продолжительность программы в Гонконге
  • Студенты, выбирающие экскурсию, несут ответственность за оформление собственной визы в посещаемый регион

Прием заявок

Необходимо подать заявку в кабинете 115 до 5 февраля

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Корлан Кенжебаева, главный специалист ОМР

k.kenzhebayeva@almau.edu.kz, korlan_zh@mail.ru,  +7 727 313 30 52 (ex 503), +7701 996 1717

 


КОНКУРС ПО ПРОГРАММЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ 

(Осень 2018)

AlmaU объявляет внутренний конкурс для всех студентов, желающих участвовать в конкурсе по программе обмена и Erasmus+ на осенний семестр 2018-2019 учебного года.

Внутренний конкурс будет проходить в формате собеседования с конкурсной комиссией на русском или английском языке (в зависимости от выбора языка обучения в ВУЗе-партнере) 14-16 марта 2018 года (дополнительно будет сообщено точное время и место)

Для участия в конкурсе Вам необходимо предоставить нижеуказанный пакет документов и соответствовать следующим требованиям:

  1. Быть студентом 1 и 2 курса бакалавриата, магистрантом 1 курса (2 г.о.);
  2. GPA не ниже 3.0;
  3.  Уровень владения английским языком – upper-intermediate (В2)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

  1. Заявление и анкета (по форме во вложении);
  2. Мотивационное письмо на английском или русском языке, в зависимости от выбора языка обучения в ВУЗе-партнере (по форме во вложении);
  3. Письменное согласие родителей (опекунов, законных представителей) претендента на направление для обучения за рубежом в рамках академической мобильности (по форме во вложении);
  4. 4 фотографии 3*4 на белом фоне +электронная версия;
  5. Транскрипт на английском или русском языке в зависимости от выбора языка обучения в ВУЗе-партнере;  
  6. Рекомендательное письмо в произвольной форме на английском или русском языке, в зависимости от выбора языка обучения в ВУЗе-партнере;
  7. Копия паспорта;
  8. При наличии копии сертификатов IELTS, TOEFL и другие документы, подтверждающие активную деятельность в университете.
  9. копия индивидуального учебного плана;

Прием документов осуществляется с 10.00 до 12.00 ч. и  с 15.00 до 17. 00 ч. в будние дни в кабинете №113 и 115 ()

ДЕДЛАЙН для  подачи документов 12 марта 2018 года до 18.00 ч.

По всем  вопросам можете обратиться в 113 или 115  кабинет специалистам по исходящей академической мобильности Результаты конкурса будут оглашены в срок до 2-х недель после проведения конкурса. 
Во избежание неожиданных отказов в участии по программе академической мобильности, всем студентам рекомендуем ознакомиться с основными требованиями, информацией о расходах, а также проверить соответствие курсов для взаимозачёта до начала конкурса.

Студентам, подающим заявки на участие в программах обмена или Erasmus+, необходимо регулярно проверять наличие возможностей по академической мобильности и следить за новостями в страницах AlmaU Academic Mobility

Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/322523941273130/

Вконтакте: https://vk.com/almauidd

Приглашаем вас в вышеуказанное время! Удачи!

Ниже по ссылкам вы можете ознакомиться с информацией по академической мобильности:


 

Дорогие студенты и магистранты AlmaU! 


Если хотите провести незабываемые летние каникулы за рубежом, вам необходимо записаться на программы летних школ от наших партнеров. 
Вы можете ознакомиться с предложенными программами во вложении
После того, как определитесь куда вы бы хотели поехать, просим вас зарегистрироваться по нижеуказанной ссылке и отдел академической мобильности свяжется с вами: 
https://goo.gl/forms/JAVbYfX12NNtDG0J2 
За дополнительной информацией обращайтесь в 113 и 115 кабинет (отдел академической мобильности)


 

Уважаемые студенты!

Предлагаем Вам принять участие в летней школе Kadir Has University (Стамбул, Турция).

Тема летней школы: «ЕС и безопасность», разработанная как двухнедельная специализированная учебная программа, ориентированная также на международных участников из соседних стран, а также на определенные цели исследований и публикации.

Данный модуль направлен на повышение осведомленности о роли ЕС.

Создание модуля Жана Монне усиливает и улучшает качество преподавания и исследований в Университете Кадир Хас, целью которого является укрепление его преподавательского и исследовательского потенциала на основе глобальных партнерских отношений с видением достижения международного уровня качества в области преподавания и исследований по вопросам, связанным с ЕС.

Узнайте об интересных темах

Исследуйте уникальную культуру

Встреча новых друзей

В вечной стране, колыбели цивилизаций и перекрестка культур.

Дата программы

25 июня – 5 июля 2018 года

Требования

  • 3, 4 курс обучения, магистранты, PhD
  • Хорошая академическая успеваемость
  • Знания английского языка 

Сборы

Стоимость программы: бесплатно

  • Перелет, проживание, питание за счет студентов

Прием заявок

Необходимо подать заявку в кабинете 115 до 20 мая 2018 года

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами

Корлан Кенжебаева, главный специалист УМР

k.kenzhebayeva@almau.edu.kz, korlan_zh@mail.ru,  +7 727 313 30 52 (ex 503), +7701 996 1717


 

Уважаемые студенты!

Мы рады сообщить, что открыта регистрация на ежегодную Летнюю школу «Ведение бизнеса в России: международная перспектива», которая состоится 9-20 июля 2018 года в Екатеринбурге, Россия.

В школе будут представлены интерактивные лекции, мастер-классы представителей компаний-партнеров, выездные визиты на предприятия, а также крупнейшая промышленная ярмарка в России - INNOPROM.

Специальная цена для университетов-партнеров составляет 200 евро. Перелет, проживание, питание за счет студентов

Требования

  •  Хорошая академическая успеваемость
  •  Знания английского языка 

Прием заявок

Необходимо подать заявку в кабинете 115 до 15 мая 2018 года

Корлан Кенжебаева, главный специалист УМР

k.kenzhebayeva@almau.edu.kzkorlan_zh@mail.ru,

 +7 727 313 30 52 (ex 503), +7701 996 1717


 

Харбинский коммерческий университет

Харбинский коммерческий университет предлагает Вампринять участие на семинарах по темам:

«Seminar on Business Data Collected and Analyzed for Developing Countries of 2018»

Даты проведения 05.09.2018-25.09.2018

«Seminar on Cross-border Electronic Business For the Developing Countries of 2018»

Даты проведения 05.07.2018-25.07.2018

  • Перелет, проживание, питание за счет Харбинского Коммерческого Университета

Необходимые документы:

Прием заявок

Крайний срок подачи документов 22 мая, кабинет 115

А так же выделяется государственный грант на обучение по программе магистратуры по специальности туризм и управление.

Подробную информацию в приложении. Крайний срок для подачи документов 28 мая.

Корлан Кенжебаева, главный специалист УМР

k.kenzhebayeva@almau.edu.kzkorlan_zh@mail.ru,

 +7 727 313 30 52 (ex 503), +7701 996 1717


 

Международная летняя школа “Mountain Of Treasure At The Tip Of Mainland Asia”

Уважаемые студенты!

Universiti Teknologi Malaysia предлагает Вам принять участие в Международной летней школе “Mountain Of Treasure At The Tip Of Mainland Asia”

У Вас будет возможность учиться вUniversiti Teknologi Malaysia и погрузиться в малазийскую культуру в рамках10-дневной программы.

Требования

  • Окончание первого курса в университете к моменту начала летней школы
  • Хорошая академическая успеваемость
  • Знания английского языка  

Стоимость программы 1000 долларов США

Прием заявок

Необходимо подать заявку в кабинет 115 до 25 мая

Корлан Кенжебаева, главный специалист ОМР

k.kenzhebayeva@almau.edu.kzkorlan_zh@mail.ru,  +7 727 313 30 52 (ex 503), +7701 996 1717


Конкурс по программе академической мобильности

(Осень 2018)

AlmaU объявляет внутренний конкурс для всех студентов, желающих участвовать в конкурсе по программе обмена на осенний семестр 2018-2019 учебного года.

Внутренний конкурс будет проходить в формате собеседования с конкурсной комиссией на русском или английском языке (в зависимости от выбора языка обучения в ВУЗе-партнере) 31 мая  2018 года (дополнительно будет сообщено точное время и место)

Просим обратить внимание, что есть места только в данные университеты:

  1. Istanbul Sehir University (Istanbul, Turkey)
  2. URAL FEDERAL UNIVERISTY (Russia, Ekaterinburg)
  3. KAZAN FEDERAL UNIVERSITY (Russia, Kazan)
  4. SOLBRIDGE  (South Korea, Dong-gu, Daejeon)
  5. Harbin State Commercial University (Harbin, China)
  6. Zhejiang  University (Hangzhou, China)
  7. MONGOLIA INTERNATIONAL UNIVERSITY (Mongolia, Ulaanbaator)
  8. Санкт-Петербургский  государственный  университет промышленных  технологий и дизайна

Для участия в конкурсе Вам необходимо предоставить нижеуказанный пакет документов и соответствовать следующим требованиям:

  1. Быть студентом 1 и 2 курса бакалавриата, магистрантом 1 курса (2 г.о.);
  2. GPA не ниже 3.0;
  3.  Уровень владения английским языком – upper-intermediate (В2)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ:

  1. Заявление и анкета (по форме во вложении);
  2. Мотивационное письмо на английском или русском языке, в зависимости от выбора языка обучения в ВУЗе-партнере (по форме во вложении);
  3. Письменное согласие родителей (опекунов, законных представителей) претендента на направление для обучения за рубежом в рамках академической мобильности (по форме во вложении);
  4. 4 фотографии 3*4 на белом фоне +электронная версия;
  5. Транскрипт на английском или русском языке в зависимости от выбора языка обучения в ВУЗе-партнере;  
  6. Рекомендательное письмо в произвольной форме на английском или русском языке, в зависимости от выбора языка обучения в ВУЗе-партнере;
  7. Копия паспорта;
  8. При наличии копии сертификатов IELTS, TOEFL и другие документы, подтверждающие активную деятельность в университете.
  9. копия индивидуального учебного плана;

Прием документов осуществляется с 10.00 до 18.00 ч. в будние дни в кабинете 115.

ДЕДЛАЙН для  подачи документов 29 мая 2018 года до 18.00 ч.

По всем  вопросам можете обратиться в 115 кабинет, к специалисту по исходящей академической мобильности, Кенжебаевой Корлан Жанатовне

Результаты конкурса будут оглашены в срок до 2-х недель после проведения конкурса. 
Во избежание неожиданных отказов в участии по программе академической мобильности, всем студентам рекомендуем ознакомиться с основными требованиями, информацией о расходах, а также проверить соответствие курсов для взаимозачёта до начала конкурса.

Студентам, подающим заявки на участие в программах обмена необходимо регулярно проверять наличие возможностей по академической мобильности и следить за новостями в страницах AlmaU Academic Mobility

Фейсбукhttps://www.facebook.com/groups/322523941273130/

Вконтактеhttps://vk.com/almauidd

Приглашаем! Удачи!

Ниже по ссылкам вы можете ознакомиться с информацией по академической мобильности:

критерии оценки кандидата на конкурсе

презентация по участию в конкурсе попрограмме академической мобильности