Новости

Март 30, 2015

Студенты AlmaU стали призерами Республиканской олимпиады по маркетингу

27 марта 2015 г. в КазНУ им. аль-Фараби прошла VII Республиканская студенческая олимпиада на тему «От инновационной идеи к ее реализации» по специальностям «Государственное и местное управление», «Менеджмент» и «Маркетинг».

 

В соревновании между вузами приняли участие студенческие команды из AlmaU: «Акула маркетинга» и «Бірлік», которые заняли два III места в секции «Маркетинг»

 

Команда «Акула маркетинга» (студенты 3 курса специальности «Маркетинг»: Пирогова Анастасия, Оксыкбаева Акжан, Мурзабекова Арайлым, Захаров Никита, Кұсаин Жандос) представила проект «Гостеприимный Казахстан, или маркетинг по-казахстански». По словам научного руководителя команды, к.э.н., доцента Момыновой С.А., проект предполагает создание и продвижение национального бренда на основе проведения анализа с применением маркетинговых инновационных технологий.

 

Команда «Бiрлiк» (студенты 3 курса специальности «Маркетинг»: Алимбекова Рената, Шадиева Малика, Ибрашева Анаргуль, Сагадатова Айдана, Низамутдинова Зарина, научный руководитель - к.э.н., доцент Сохатская Н.П.) представила проект «Жаңаline». Он предполагает введение инновационного способа оплаты товаров и услуг с использованием мобильного телефона, оснащенного функцией NFC, которая позволяет проводить денежные операции в любое время в любой точке страны.

 

Наталья Сохатская: «С точки зрения инноваций, для Республики Казахстан NFC-технология расширяет возможности внедрения новой формы оплаты товаров и услуг, которая является доступной для всех слоев населения. В числе ожидаемых результатов от реализации проекта: сокращение времени при оплате товаров и услуг, сохранность и быстрый доступ к личным денежным средствам; упрощение бухгалтерского учета; облегчение процесса покупки товаров и услуг для потребителей с ограниченными возможностями (инвалидов, пенсионеров)».

Поделиться: