Образование:
1979-1984 г.г. - Карагандинский госуниверситет (спец–ть «ЭиПМТС», квалификация «экономист»)
1986-1991 г.г. - Алматинский институт народного хозяйства (спец. 00.08.05 и 00.08.06, ученая степень «кандидат экономических наук»)
2001 г. - КазЭУ им. Т.Рыскулова (спец. «Экономика», ученое звание «доцент ВАК»)
2008 г. - UIB (академическое звание «профессор UIB»)
Опыт работы:
1984-1986 г.г.- Ассистент преподавателя. Карагандинский государственный университет (КарГУ)
1986-1991 г.г. - Алматинский институт народного хозяйства:
1986-1987 г.г. -стажер-исследователь
1987-1991 гг. - аспирант
1991 г. - преподаватель
1991-1993 г.г. - Старший преподаватель, КарГУ
1993-1994 г.г. - Старший преподаватель, Казахская государственная академия
1994 г. - Доцент, Казахский государственный экономический университет
1994-1995 гг. - Главный экономист сектора по кредитам. Alem Bank Kazakhstan
1996-1997 гг. - Начальник отдела международных рынков капитала. Министерство финансов РК
1998 г. - Начальник отдела мониторинга рынка ценных бумаг. Национальная комиссия по ценным бумагам
1999-2002 г.г. - Зам.декана факультета «Международные экономические отношения». КазЭУ им. Т.Рыскулова
2002 - 2014 г.г. – Профессор. Университет международного бизнеса
2014 г. – Доцент. НОУ «Алматы Менеджмент Университет»
Стажировки, тренинги, курсы:
1. Мастер-класс «Маркетинг в страховании», СК «Коммеск-Өмір», февраль 2011 г. Бизнес-тренер Мухавмедкаримова А.М. Имеется сертификат.
2. Мастер-класс «Применение кейс-стади в учебном процессе», УМБ , февраль 2011 г. Бизнес-тренер Леонтьева И. Имеется сертификат.
3. Мастер-класс «Маркетинг бренда Volkswagen в Казахстане», УМБ, февраль 2011 г. Тренер-менеджер – маркетолог Балтабаева Рысгуль. Имеется сертификат.
4. Мастер-класс «Организация маркетинговой деятельности компании «Автоцентр Бавария». 05 ноября 2011 г., УМБ, тренер-менеджер- руководитель отдела маркетинга Рамазанов С.
5. Мастер-класс «Планирование собственного бизнеса». 29 ноября 2011 г., УМБ, бизнес-тренер – консультант компании SME-Link Корытько Олеся. Имеется сертификат.
6. Мастер-класс «Интернет-маркетинг». 10 декабря 2011 г., УМБ. Тренер-менеджер – начальник отдела маркетинга СК «Коммеск-Омир» Мухамедкаримова А.М. Имеется сертификат.
7. Мастер-класс «Перспективы развития международного туризма в Казахстане». 2 марта 2012 г., УМБ, тренер-менеджер – директор турфирмы «Adore travel» Нусупбекова А.С. Имеется сертификат.
8. Мастер-класс «New educational technologies», УМБ и Washington DC, USA, май 2011 г. Имеется сертификат.
9. Прошла обучение на профессиональных курсах повышения квалификации по 72-х часовой программе по дисциплине «Организация учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий», 14-24 июня 2011 г. в Центре науки и повышения квалификации. Имеется сертификат.
10. Участвовала в круглом столе в рамках Республиканской научно-методической конференции «Инновации в образовании: развитие научно-методического потенциала высшей школы», УМБ, 30 марта, 2012 г. Имеется сертификат.
11. Прослушала курс лекций профессора Central Lancashire University (Великобритания) Richard Sharpley на тему: “International tourism” (Международный туризм) в Казахской Академии спорта и туризма с 8 по 18 октября 2012 г. Имеется сертификат.
12. Мастер-класс «Современные методы маркетинговых исследований» в UIB 19декабря 2012 г. Мастер-класс проводил Генеральный директор Агентства маркетинговых и социологических исследований «Damu Research Group» Айсаутов Т.С. Имеется сертификат.
13. Мастер-класс «Эффективный тайм-менеджмент» в UIB 15 января 2013 г. Мастер-класс проводил доктор PhD Казахстанско-немецкого университета Кизилов Ф.В. Имеется сертификат.
14. Мастер-класс «Современные рекламные и PR-технологии» в UIB 19 апреля 2013 г. Мастер-класс провела зам.генерального директора по маркетингу и PR Коммуникационного агентства «Askarbekov» Проценко Е.А. Имеется сертификат.
15. Обучаюсь на курсах английского языка (уровень Pre-Intermediate) в Tamos Education. Имеется сертификат.
Участие в научных конференциях:
1. Республиканская научно-методическая конференция «Инновации в образовании: развитие научно-методического потенциала высшей школы», посвященной 20-летию образования UIB, Университет международного бизнеса, 30 марта 2012 г. Тема доклада: «Оценка использования инновационных технологий в учебном процессе» (0,5 печатных листов).
2. Международная научно-практическая конференция «Экономика и менеджмент знаний: глобальный контекст и казахстанские реалии», КазУМОиМЯ, апрель 2012 г. Тема доклада: «Повышение конкурентоспособности вуза путем осуществления маркетинговых мероприятий» (0,5 п. л.).
3. Юбилейная межвузовская научно-практическая конференция молодых ученых и бизнес лидеров «Знание – бизнес – инновации» в UIB 11 октября 2012 г. Тема доклада: «Использование виртуальных промоутеров в рекламной кампании» (0,5 п.л.).
4. Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития человеческих ресурсов в условиях глобализации», КазнУ им. Аль-Фараби, 7-8 декабря 2012 г. Тема доклада: «Мотивация сотрудников в компании «Аvon cosmetics kazakhstan» (0,5 п.л.).
5. Международная научно-практическая конференция «Бизнес и образование: вектор развития» в МАБ, 8 февраля 2013 г. Тема доклада: «Совершенствование сбытовой деятельности компании «Крафт Фудс Казахстан» (0,5 п.л.).
6. Международная научная конференция «Человеческий капитал в Казахстане: состояние и перспективы роста» в Евразийском национальном университете им. Л.Н.Гумилева, г. Астана, 22 февраля 2013 г. с докладом на тему: «Совершен-ствование методики преподавания в вузе» (0,5 п.л.).
7. Научно-практическая конференция «Стратегические парадигмы развития экономики Казахстана» в UIB, 27 февраля 2013 г. Тема доклада: «Инновации в рекламной деятельности агентства ТОО «First Media Investment Group» (в соавторстве с Турсумбаевой М.Ж., 0.5. п.л.).
Опубликовано 8 учебных пособий и 5 электронных учебников
УМКД Маркетинговые коммуникации ALMU 2014:
1. Активный раздаточный материал.pdf
2. Карта обеспеченности учебно-методической литературой.pdf
3. Конспект лекций и глоссарий.pdf
4. Контрольно-измерительные средства.pdf
5. Методические указания.pdf
6. Рабочая программа.pdf
7. Силлабус.pdf
8. Содержание УМКД.pdf
УМКД Международный маркетинг ALMU 2014:
1. Активный раздаточный материал.pdf
2. Карта обеспеченности учебно-методической литературой.pdf
3. Конспект лекций и глоссарий.pdf
4. Методические указания и контрольные материалы.pdf
5. Рабочая программа.pdf
6. Силлабус.pdf
7. Содержание УМКД.pdf
УМКД Рекламное искусство 2014:
1. Учебно-методический комплекс.pdf
2. Активный раздаточный материал.pdf
3. Глоссарий.pdf
4. Карта обеспеченности учебно-методической литературой.pdf
5. Конспект лекций.pdf
6. Контрольные материалы.pdf
7. Рабочая программа.pdf
8. Силлабус.pdf
1. XVIII Международная Научно-практическая конференция "Определение вектора развития экономических наук в XXI: вызовы и решения"//Сборник тезисов докладов, часть 2//Санкт-Петербург 2014г.// Рекламная кампания АО "SANTO" по продвижению лекарственных препаратов.pdf
2. Сборник. XXX Международная научно-практическая конференция "Формирование экономического портрета национальной инфраструктуры страны: методологические и теоретические аспекты"//Москва 2014г.//Роль интернета в совершенствовании маркетинговой деятельности компании.pdf
3. XXIV Международная Научно-практическая конференция "Прогноз и планирование экономической деятельности субъектов рыночных отношений: вызовы и решения". Сборник тезисов//Санкт-Петербург 2014г.// Совершенствование организации маркетинговых исследований в компании.pdf
4. Сборник XXII Международной Научно-практической конференции "Новые перспективы развития экономических наук: инновации и риски"//Москва 2014г.//Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании.pdf
5. Инновация и оптимизация деятельности туристической фирмы.pdf // Сборник научно-практических статей на тему "Развитие маркетинга и менеджмента в индустрии гостеприимства: теория, практика и методология" // Алматы, 2014 г.
1. Международный маркетинг
Дисциплина «Международный маркетинг» рассматривает и изучает широкий круг вопросов, связанных с целями, особенностями, принципами и видами международного маркетинга, в частности, глобальным и мультинациональным маркетингом; международной маркетинговой средой; методами и способами выхода на внешние рынки; международными маркетинговыми исследованиями; сегментацией зарубежных рынков; международными маркетинговыми стратегиями; товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политикой на международных рынках; планированием, организацией и управлением международным маркетингом.
2. Маркетинговые коммуникации
Дисциплина «Маркетинговые коммуникации». Изучение средств маркетинговых коммуникаций, стратегий и технологий позволяет студентам не только получить теоретические знания, т.е. знать сущность, цели, задачи и средства маркетинговых коммуникаций, их классификацию; но и овладеть практическими навыками организации рекламных и PR-акций и кампаний, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, личной продажи, директ-мейла, направленных на продвижение товаров и услуг. В курсе также рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации; современные рекламные технологии; организация и планирование рекламной деятельности; экономическая и психологическая эффективность рекламы.
3. Рекламное искусство
Дисциплина «Рекламное искусство» рассматривает актуальные вопросы из практики рекламной деятельности компаний: сущность, цели и задачи рекламной деятельности; основные требования рекламной практики; классификацию рекламных средств; правила и принципы разработки рекламных текстов; модели рекламного обращения; планирование и организацию рекламной деятельности; современные рекламные технологии; интегрированные маркетинговые коммуникации; ATL-, BTL-акции, медиапланирование; экономическую и психологическую эффективность рекламы и др. Изучение рекламных средств, стратегий и технологий позволяет студентам не только получить теоретические знания, но и овладеть практическими навыками организации рекламных акций и кампаний, направленных на продвижение товаров и услуг.
4. Мультинациональный маркетинг
Мультинациональный маркетинг охватывает весьма разнообразные сферы деятельности и виды международных деловых операций, поэтому дисциплина «Мультинациональный маркетинг» рассматривает и изучает широкий круг вопросов, связанных с международными маркетинговыми стратегиями, методами выхода на внешние рынки, международными маркетинговыми исследованиями, товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политикой на международных рынках.