Управление продажами и продвижение товаров

Тренер – Пацюк А., Калимуллин Р.Н.

Длительность курса, академических часов – 30

Цель: Изучение  тактического планирования комплекса продаж, основных подходов к планированию и организации эффективных продаж.

Содержание: Сегментирование потребителей. Построение операционной цепочки и организационной структуры комплекса продаж. Общие понятия продаж. Тактическое планирование комплекса продаж (маркетинг, снабжение, логистика, производство, продажа). Разработка механизма планирования, учета и отчетности, контроля качества (система метрик и контрольных карт). Модели поведения потребителей на потребительском рынке. Модели поведения организаций.  Типы продаж. Имидж продаж. Процесс продаж. Участники  процесса продаж. Практика покупок на потребительском рынке и рынке организаций. Планирование продаж. Работа с возражениями.  Эффективность продаж. Продажи с ключевыми клиентами.  Продажи на основе взаимоотношений. Окружающая среда продаж. Особенности международных продаж. Организационные структуры продаж. Контроль над продажами.  Разработка стандартов продаж.

Ожидаемый результат: Овладение навыками управления процессом активных продаж, формирование знаний по эффективному продвижению товаров.