Устав и положение
Вступающим в АВ ALMA University
О вступлении в члены Ассоциации необходимо:
- Ознакомиться с Уставом Ассоциации;
- Ознакомиться с Положением о членстве в Ассоциации;
- Заполнить анкету - заявление, в котором он самостоятельно признает статус своего членства и выберет вид членства в Ассоциации;
- Заявление на вступление в Ассоциацию подается на имя Президента Ассоциации и оформляется на бланке с подписью вступающего, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации, форму заявления можно скачать на сайте Ассоциации и соц.сетях;
- Направить заполненные документы в Исполнительную дирекцию Ассоциации по адресу электронной почты e-mail: sbahtaeva@mail.ru и/или в письменном виде по адресу: 050060, Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Розыбакиева, 227
- Произвести оплату членских взносов.
Вступительный взнос подлежит оплате в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о приеме в члены Ассоциации. При приеме в члены Ассоциации одновременно с вступительным взносом должен быть уплачен ежегодный членский взнос за текущий календарный год.
* Уплата ежегодных членских взносов членами Ассоциации осуществляется не позднее окончания первого квартала текущего года путем перечисления денежных средств на расчетный счет Ассоциации либо непосредственно в кассу Международной Академии Бизнеса.
Положение о членстве в АВ ALMA University:
- Членами Ассоциации могут быть физические лица – предприниматели, бизнесмены, первые руководители и лидеры из различных сфер общества: бизнес, политика, государственное управление, медицина, образование, СМИ, НПО и др., которые когда-то закончили учебу программы бакалавра в Международной Академии Бизнеса и выразили желание быть членом Ассоциации Выпускников МАБ
- Членами Ассоциации являются физические лица - внесшие вступительный и ежегодные взносы и выполняющие положения Устава.
- Прием в члены Ассоциации Выпускников МАБ осуществляется на основании:
- письменного заявления кандидата, которое подтверждает согласие о выполнении обязанностей члена Ассоциации;
- обязательства оплаты в срок членского взноса;
- принятия положительного решения Советом Ассоциации.
4. Права и обязанности Члена Ассоциации.
4.1. Члены Ассоциации имеют право:
- участвовать в управлении делами Ассоциации;
- безвозмездно пользоваться ее услугами при ;
- участвовать в лице своих полномочных представителей в Собраниях с правом голоса, обладать равным количеством голосов при голосовании на Собраниях;
- вносить предложения и замечания по работе Ассоциации, участвовать в их рассмотрении, участвовать в работе Совета Ассоциации с правом совещательного голоса в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, участвовать в работе комитетов и комиссий Ассоциации;
- получать информацию о деятельности Ассоциации, ее планах и программах;
- пользоваться преимущественным правом участия в проводимых Ассоциацией мероприятиях;
- запрашивать у органов управления Ассоциации информацию о состоянии выполнения решений Собраний и своих предложений;
- вносить совместно не менее, чем пятью членами Ассоциации, предложения в повестку дня Собраний;
- обращаться в руководящие органы Ассоциации по любым вопросам, связанным с ее деятельностью;
- обращаться в Ассоциацию за консультативной, методической, и иной помощью;
- пользоваться скидками и льготами, установленными для членов Ассоциации;
- выйти из Ассоциации в порядке, установленном действующим и настоящим Уставом;
- использовать символику члена Ассоциации в благих целях с разрешения самой Ассоциации;
4.2. Член Ассоциации обязан:
- соблюдать требования Устава и внутренних документов Ассоциации;
- своевременно уплачивать вступительный, ежегодный членский взнос, установленный Положением о размере ежегодных и вступительного членских взносов в АВМАБ;
- предоставлять информацию, необходимую для ведения Реестра Ассоциации и решения вопросов, связанных с деятельностью Ассоциации;
- не предоставлять третьим лицам конфиденциальную информацию о деятельности Ассоциации;
- исполнять принятые Собранием и Советом Ассоциации решения;
- уважать интересы других членов Ассоциации, строго соблюдать условия договоров, иных соглашений, касающихся деятельности Ассоциации;
- нести субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему ежегодному членскому взносу;
- содействовать продвижению бренда АВМАБ, при взаимодействии со СМИ (упоминание о факте членства в АВМАБ, информация об Ассоциации), а также размещение логотипа Ассоциации на персональном сайте своей компании (Знак + полное название) с активной ссылкой на сайт АВМАБ и внесение логотипа АВМАБ в презентационные документы компании.
5. Исключение из Ассоциации.
Член Ассоциации может быть исключен из состава Ассоциации в случае:
- не выполнения или ненадлежащим образом выполнения своих обязанностей, либо нарушения принятых на себя обязательства перед Ассоциацией;
- препятствия своими действиями или бездействием нормальной работе Ассоциации;
- неоплаты ежегодного членского взноса в течение первых двух кварталов текущего финансового года;
- невыполнения решений высшего органа управления Ассоциации - Собрания;
- ведения членом Ассоциации деятельности, дискредитирующей Ассоциацию и ее членов;
- по собственному желанию.