![]() | Преподаватель программы MBA в Международной Академии бизнеса ИНСТИТУТ ДИРЕКТОРОВ, Исполнительный директор
Раб.тел.: 8 727 302-21-16
|
Образование:
1. 07.2011 по н.в. - Академия Народного Хозяйства при Правительстве России и Международная Академия Бизнеса.
2. Программа Доктор Делового Администрирования (DBA) 2008-2009 годы Школа Консультантов по Управлению Академии Народного Хозяйства при правительстве России. Квалификация: Консультант по организационному развитию1998-1999 годы
3. Казахский Государственный Университет им. Кирова Факультет механики и прикладной математики Квалификация: диплом, специальность – инженер механик, математик-прикладник
4. 1983-1988 Алма-Атинская Школа Менеджмента Программа Магистр Делового
Опыт работы:
1. 1999г.- н. время - МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА, Преподаватель программы MBA
2. Март 2003 г. - н. время - ИНСТИТУТ ДИРЕКТОРОВ, Исполнительный директор
3. Август 2002 - март 2003 - IBS CONSULTING Консультант по развитию бизнеса
4. Декабрь 2000 - июль 2002 - Университет Международного Бизнеса, Руководитель департамента профессиональной подготовки и консультационных услуг
5. Июнь - декабрь 2000 года - ОАО «Казкоммерцбанк», Начальник отдела Маркетингового Анализа Департамента Маркетинга
6. 1999- 2000 год - СП «PAPYRUS», Начальник отдела маркетинга и продаж 1999 - Компания «Казахстанкаспийшельф», Стажер (управление кадрами)
7. 1999 - Международный центр «Арман» , Координатор учебной программы Chartered Institute of Marketing (UK)
8. 1994-1998 - Филиал женского инвестиционного коммерческого фонда «Фонд ЮКО» , Исполнительный директор
9. 1988 -1994 - Алма-АтаГИПРОТРАНС, Инженер технического отдела
1. Основы менеджмента
2. Организационное развитие
3. Корпоративное управление
4. Организационное поведение
5. Управление человеческими ресурсами
6. Мотивация персонала
7. Эффективная презентация
8. Корпоративная культура
9. Деловая переписка
10. Техника эффективных продаж
11. Результативные переговоры
12. Постановка системы продаж
13. Обслуживание клиентов
14. Телемаркетинг
15. Эффективный помощник руководителя
16. Бизнес коммуникация
17. Методология исследования.