Интернет маркетинг

Тренер – Пенчукова Е.

Длительность курса, академических часов – 30

Цель: Ознакомление с концепциями и инструментами Интернет-рекламы. Дать навыки постановки задач для реализации Интернет-проектов компании.

Содержание:

Интернет. «Краткая биография»: к чему ведет глобализация, влияние на подходы в маркетинге, динамика роста Интернет-аудитории.

Бизнес в Интернете: виды бизнеса. статистика, из истории «Больших Виртуалов», электронная коммерция, основные понятия и тенденции, грамотный бриф на разработку сайта, тестирование сайта, юзабилити.

Реклама в Интернете: особенности Интернет-рекламы, как связана реклама и процесс принятия решения о покупке, какие типы рекламы бывают, чем различаются типы рекламы, причины для выбора, массовые рассылки писем, преимущества и недостатки  DM и CRM в Интернете.

SEO - Поисковая оптимизация: основы поисковой оптимизации, продвижение сайта, механизмы работы поисковых машин и SEO-оптимизация, внутренняя оптимизация: методика выбора целевых запросов, семантическое ядро сайта.

Соцсети и SMM-маркетинг: поддержка онлайн сообществ: клубов, форумов, социальных сетей, игровых сообществ, Word of mouth и вирусные технологии.

Анализ эффективности рекламных кампаний: основные инструменты анализа эффективности, Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Практические задания: подготовка брифа на разработку сайта, планирование рекламной кампании в Интернете, инструменты анализа эффективности.