Каталог программ

Каталог программ

Название семинара

Академ. часы

Описание программы

Управленческие дисциплины

Бизнес-планирование

30

Цель: Умение планировать свой бизнес и планово развивать его. (подробнее)

 

Ключевые концепции менеджмента

30

Цель: Овладение магистрантами теоретическими знаниями и приобретение умений анализировать практику менеджмента. Для достижения этой цели предназначен системно организованный процесс передачи магистрантам знаний  о принципах и методах организации управления в  ключевых сферах современного менеджмента: управлении бизнесом; управлении менеджерами; управлении работниками и работой. (подробнее)

 

Навыки практического управления

30

Цель: Изучение теории и практики методов и способов практического управления. (подробнее)

 

Организация и менеджмент

30

Цель: Систематизировать имеющиеся знания об управленческой компетенции, связанной со взаимодействием с людьми.

Добавить к имеющимся новые знания и навыки так, чтобы появились новые точки зрения на привычные управленческие процессы.  (подробнее)

 

Принятие управленческих решений

30

Цель: Понятие управленческого учета. Функции управенческого учета в современных условиях. Процесс принятия управленческих решений. Основные виды классифи-каций затрат. (подробнее)

 

Социальная ответственность бизнеса

15

Цель: Помочь участникам получить основную рабочую информацию по СОБ и объяснить ее тесную связь с устойчивой конкурентоспособностью и хорошим управлением. (подробнее)

Стратегический менеджмент

30

Цель: Дать практические навыки в подготовке управленческих кадров, владеющих современным знаниями, способных управлять процессами и людьми. (подробнее)

 

Управление проектами

30

Цель: Овладение методологией управления проектами. (подробнее)

Управление рисками

15

Цель: Знание возможных рисков в развитии, функционировании  предприятия и умение  ими управлять, их минимизировать.(подробнее)

 

Управленческая  диагностика и оздоровление бизнеса

30

Цель: Овладеть знаниями в области управленческой диагностики компании и методами оздоровления бизнеса. (подробнее)

 

Операционный менеджмент

30

Цель: Выработка практических навыков принятия  управленческих решений. Приобретение углубленных знаний в направлении  управления  кадрами и трудовыми ресурсами, социально-психологических  методов управления. (подробнее)

 

Организационное поведение

45

Цель: Формирование знаний о поведении сотрудников в организации и оценке степени ее влияния на результаты деятельности организации.(подробнее)

 

Корпоративное управление

30

Цель: Формирование базовых знаний в области корпоративного управления, понимания принципиальной разницы в интересах акционеров – собственников капитала и менеджеров  компании. Изучение методов и инструментов управления финансами корпораций, возможностей применения инструментов рынка ценных бумаг и различных способов финансирования бизнеса, а также методов решения типовых финансовых задач компании в условиях рыночной экономики.  (подробнее)

 

Финансовые дисциплины

Бюджетирование и финансовое планирование

30

Цель: Дать практические навыки по составлению финансовых моделей и бюджетов. (подробнее)

 

Количественные методы в бизнесе

30

Цель: получение знаний в области бизнес-статистики, в том числе изучение теории и практики методов сбора, обработки, расчета и анализа статистических данных, изучение  закономерностей и тенденций массовых явлений и процессов в сфере бизнеса, их количественных характеристик. (подробнее)

 

Оценка бизнеса

30

Цель: Дать слушателям знания об инструментах оценки бизнеса. (подробнее)

 

Финансовый анализ компании

30

 

Цель: Научить слушателей диагностировать проблемы компании по данным финансовой отчетности и формировать рекомендации по их преодолению. (подробнее)

 

Финансовый менеджмент

30

Цель: Ознакомление  с основными методами и инструментами финансового менеджмента в целях достижения стратегических целей и задач компании. (подробнее)

 

Финансы и бухгалтерский учет для менеджеров

45

Цель:  Курс предназначен для получения основных навыков чтения  и анализа финансовой отчетности, необходимых менеджеру для принятия управленческих решений. (подробнее)

 

Управление персоналом

Развитие и обучение персонала

15

Цель: Повышение компетенции в области обучения и развития персонала. (подробнее)

 

Управление человеческими ресурсами

30

Цель: Приобретение знаний о системе функций управления персоналом современной бизнес - организации, основных технологиях, методах и организационных особенностях работы  ответственного функционального подразделения. (подробнее)

 

Отбор, наем и адаптация персонала

15

Цель:  Ознакомление с основными источниками поиска и  подбора персонала. Принципы, формы и методы отбора персонала. Особенности мотивации кандидатов при применении технологии "Head hunting". (подробнее)

 

Стратегический HR

15

Цель:  Овладеть знаниями стратегии предприятия и концепциями управления персоналом. Стратегическое планирование персонала. (подробнее)

 

Мотивация и оценка персонала

15

Цель:  Ознакомление с наиболее распространенными методами оценки. Связь оценки персонала с обучением и мотивацией.  (подробнее)

 

Кадровое планирование и бюджетирование

15

Цель: Кадровая политика - основа планирования работы с персоналом. Что планировать? Основные разделы планирования в сфере персонала. Оптимизация и планирование расходовна персонал. (подробнее)

 

Концептуальные вопросы управления персоналом организации

15

Цель: Ознакомление с оновными целями УЧР. Кадровая политика, ее связь со стратегией развития персонала. Роль руководителя в развитии корпоративной культуры.  (подробнее)

 

Правовые аспекты трудовых отношений

15

Цель: Приобретение знаний в области порядка составления трудовых договоров. Нормы дисциплинародной отвентственности регулирования персоналом компании. (подробнее)

 

Маркетинг, продажи, продвижение

Маркетинговые исследования

30

Цель: Обеспечение теоретическими и практическими знаниями о маркетинговых исследованиях. Получение целостного представления о функциях, возможностях, методах проведения и способах применения маркетинговых исследований в бизнесе. (подробнее)

 

Методология исследований

15

Цель: Получение знаний и навыков, необходимых для планирования, программирования, организации, анализа и оценки результатов исследований в бизнесе, а также для проведения исследований в рамках магистерского курса и для подготовки диссертации. (подробнее)

 

Реклама и PR

30

Цель: Изучение основ организации, методики и особенностей планирования рекламной кампании. (подробнее)

 

Стратегический маркетинг

30

Цель: Приобретение знаний и навыков в области стратегического маркетинга и управления в деятельности организаций. (подробнее)

 

Управление маркетингом

45

Цель: Ознакомление с передовыми маркетинговыми технологиями и получение знаний в области  управления маркетингом в условиях конкурентной среды. (подробнее)

 

Управление продажами и  продвижение товаров

30

Цель: Изучение  тактического планирования комплекса продаж, основных подходов к планированию и организации эффективных продаж. (подробнее)

 

Интернет маркетинг

30

Цель: Ознакомление с концепциями и инструментами Интернет-рекламы. Дать навыки постановки задач для реализации Интернет-проектов компании. (подробнее)

 

Техника продаж и работа с клиентами

15

Цель: Ознакомлениме с основными этапами успешной продажи; формирование навыков подготовки и проведения эффективной презентации товаров (услуг). (подробнее)

 

Работа с информацией и организация маркетинговых исследований

15

Цель: Развить практические навыки сбора и анализа информации, подготовки программы исследования и организации сбора информации. (подробнее)

 

Эффективная презентация

15

Цель: Формирование навыков подготовки и проведения эффективной бизнес-презентации в целях обращения  внимания возможных покупателей и деловых партнеров на свой товар или услуги. (подробнее)

 

Управление клиентской лояльностью. Система сервис менеджмента

30

Цель: Овладение студентами теоретических знаний в области системы сервис-менеджмента. (подробнее)

 

Тренинги личностного роста

Time - менеджмент

15

Цель: Изучение материалов о распределении времени, рациональном его использовании  и планировании, определении  приоритетов.(подробнее)

 

Интеллект - карты

15

Цель: овладение студентами теоретических знаний и  приобретение навыков составления интеллекткарт, создание интеллект-карт в компьютерной версии.  (подробнее)

 

Лидерство

15

Цель: Изучение особенностей  и  преимущества лидерского поведения.(подробнее)

 

Коммуникативные тренинги

Ведение  переговоров

15

Цель: Формирование умения планировать, проводить переговоры и прогнозировать  результаты переговорного процесса. (подробнее)

 

Логистика

Логистика

30

Цель: Изучение бизнес - функций  в области снабжения и логистики, умение различать основные термины и понятия логистической системы управления. (подробнее)

 

Правовые дисциплины

Бизнес – законодательство

30

Цель: Овладение навыками эффективной работы с нормативными правовыми актами, использование норм права для ведения бизнеса в целях минимизации предпринимательских рисков (подробнее)

 

Основы налогового  законодательства

15

Цель: Овладение навыками эффективной работы с нормативными правовыми актами по вопросам налогообложения, использование норм права для ведения бизнеса с целью минимизации предпринимательских рисков в сфере налогообложения. (подробнее)

 

Правовые  аспекты  трудовых отношений

15

Цель: Научить слушателей  грамотно разрабатывать документы, регламентирующие трудовые отношения коллектива организации.(подробнее)