Тренер – Пенчукова Е.
Длительность курса, академических часов – 30
Цель: Ознакомление с концепциями и инструментами Интернет-рекламы. Дать навыки постановки задач для реализации Интернет-проектов компании.
Содержание:
Интернет. «Краткая биография»: к чему ведет глобализация, влияние на подходы в маркетинге, динамика роста Интернет-аудитории.
Бизнес в Интернете: виды бизнеса. статистика, из истории «Больших Виртуалов», электронная коммерция, основные понятия и тенденции, грамотный бриф на разработку сайта, тестирование сайта, юзабилити.
Реклама в Интернете: особенности Интернет-рекламы, как связана реклама и процесс принятия решения о покупке, какие типы рекламы бывают, чем различаются типы рекламы, причины для выбора, массовые рассылки писем, преимущества и недостатки DM и CRM в Интернете.
SEO - Поисковая оптимизация: основы поисковой оптимизации, продвижение сайта, механизмы работы поисковых машин и SEO-оптимизация, внутренняя оптимизация: методика выбора целевых запросов, семантическое ядро сайта.
Соцсети и SMM-маркетинг: поддержка онлайн сообществ: клубов, форумов, социальных сетей, игровых сообществ, Word of mouth и вирусные технологии.
Анализ эффективности рекламных кампаний: основные инструменты анализа эффективности, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Практические задания: подготовка брифа на разработку сайта, планирование рекламной кампании в Интернете, инструменты анализа эффективности.