Техника продаж и работа с клиентами

Тренер – Ончуков А.Б.

Длительность курса, академических часов – 15

Цель: Ознакомлениме с основными этапами успешной продажи; формирование навыков подготовки и проведения эффективной презентации товаров (услуг). 

Содержание: Знакомство с тренером, установления доверия, снятия психологического напряжения.

Выявление личностных ожиданий, определение общей логики движения, направление личностных и групповых изменений:

· Групповая работа над проблемами ожиданий от тренинга и их представление.

· Демонстрация презентаций

 «Индивидуальное психологическое сопротивление, как барьер  профессионально развития мастера продаж»

Формирование базовых навыков продажи товаров:

· Контакта с клиентом и её особенности (поза, жесты, мимика, внешний вид, слова и интонации, правила и нормы поведения специалиста по продажам товаров (услуг)

· Взаимодействия с клиентом

(потребности клиента и способы их выявления, открытые, закрытые и альтернативные вопросы, техники активного слушания);

· Завершение продажи (альтернатив-ный выбор, «за и против», «позвольте, я это запишу»);

· Особенности деятельности мастера продаж в конфликтных ситуациях и с трудными клиентами;

· Выполнение специальных игр и упражнений

Формирование успешной презентации товаров (услуг):

· Презентация товара, как особый вид коммуникативной деятельности мастера продаж;

· Выбор стратегии презентации товара;

· Планирование  подготовка к презентации;

· Особенности установления контакта с аудиторией, способы управления аудиторией и контроля над ней;

· Имидж профессионального продавца и его влияние на успех презентации;

· Аргументация и контраргументация, как методы работы с возражением клиентов;

· Выполнение специальных игр и упражнений

Формирование внутренней психологической установки на активную деятельность в области продажи товаров (услуг):

· Продажа, как деятельность, удовлетворяющая потребности клиента;

· Особенности взаимодействия с подготовленными и неподготовленными клиентами;

· Профессиональное отношение к отказу;

· Менеджер по продажам, как лицо, представляющее компанию;

· Расширенные продажи, или особенности удовлетворения потребностей клиентов;

· Выполнение специальных игр и упражнений

Подведение итогов тренинга, формулирование выводов, получение обратной связи.