Маркетинг

Содержание образовательной программы

Программа обучения специальности 6М051100 - Маркетинг ориентирована на подготовку специалистов, эффективно решающих маркетинговые задачи, способных принимать нестандартные решения, обеспечивающие конкурентоспособность, успешное и устойчивое развитие компании. Магистерская программа позволяет обновить и расширить знания, повысить свой профессиональный уровень и приобрести дополнительные аналитические и исследовательские компетенции.

Выпускнику специальности «Маркетинг» присуждается академическая степень:

Научно-педагогического направления – Магистр экономических наук

Профильного направления – Магистр экономики и бизнеса.

Профессиональная деятельность. Маркетологи занимаются исследованием рынка, анализом конкурентной среды и анализом предпочтений потребителей. Определяет конкурентные преимуществ и синтез концепции нового бренда, занимается стратегическим планированием. Проводит анализ эффективности маркетинговых мероприятий, работу с рекламными и PR-агентствами, занимается продвижением брендов (реклама, PR, трейд-маркетинг, еvent-marketing, производство POS-материалов), оценку возвратов от маркетинговых инвестиций в бренд, разработку и реализацию коммуникативной стратегии.

 

 

Скачать программу вступительного экзамена по специальности 6М051100 - "Маркетинг"