Тренер - Пенчукова Е., Леонтьева И. А.
Длительность курса, академических часов – 30
Цель: Обеспечение теоретическими и практическими знаниями о маркетинговых исследованиях. Получение целостного представления о функциях, возможностях, методах проведения и способах применения маркетинговых исследований в бизнесе.
Содержание: Роль маркетинговых исследований в современном бизнесе. Маркетинговая информация. Виды и направления маркетинговых исследований. Разработка стратегии маркетингового исследования. Методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. Выборка в маркетинговых исследованиях. Экспертные оценки и анализ рынка. Организационная база маркетинговых исследований: как выбрать эффективного исполнителя маркетинговых исследовательских проектов. Международные правила и стандарты маркетинговых исследований. Мировая исследовательская индустрия. Современные тенденции и перспективы маркетинговых исследований.
Ожидаемый результат: Овладение обобщенным практическим исследовательским опытом, инновационными методами исследования в профессиональной сфере.