Тренер - Гуревич Л.Я.
Длительность курса, академических часов – 15
Цель: Получение знаний и навыков, необходимых для планирования, программирования, организации, анализа и оценки результатов исследований в бизнесе, а также для проведения исследований в рамках магистерского курса и для подготовки диссертации.
Содержание: Общая методология и логика научно-прикладного исследования. Понятие методологии и методики исследований. Сущность и методология исследования. Логика процесса научно-практического исследования. Методика работы с источниками информации. Исследовательский процесс. Научные и нравственные аспекты исследований Методология конкретных бизнес - исследований. Основные правила описания методов и результатов исследования.
Ожидаемый результат: Овладение методологией, техникой и принципами организации исследований - как инструмента профессионального ведения современного бизнеса.