Образование:
1984 г. - Факультет английского языка Алма-Атинского Педагогического Института Иностранных языков (сейчас КазГУМОиМЯ). Специальность английский и немецкий языки.
Опыт работы
1984 - 1993г.г. - сш№10, учитель английского языка
1993-1994г.г. - экономический лицей №24, учитель английского и немецкого языков.
1994-2000г.г. - старший преподаватель кафедры иностранных языков естественных факультетов КазГУ им. аль-Фараби.
2000-2007г.г. - старший преподаватель на кафедре языков Алматинского филиала Санкт-П етербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов.
2007-2014г.г. - КИМЭП инструктор программы WLPP (World Languages and Preparatory Programme)
2007-2010г.г. - КИМЭП, инструктор английского языка программы Foundation Центра языков
2010-2014г.г. - старший преподаватель кафедры иностранных языков гуманитарных факультетов КазНУ им. аль-Фараби.
2014г.- данный момент – старший преподаватель кафедры иностранных языков АЛМУ
Стажировки, тренинги, курсы:
1. Seminar "Teaching Reading comprehension: SOAPS Tone strategy". 21 January, 2014 Language Centre KIMEP
2. Seminar on “TFL at the KazNU: specific Features and New Issues”. October 2013
3. Seminar at KIMEP «In-class writing activities» 26 January, 2012
4. US Embassy seminar "Professional development workshops', conducted by Donna Brinton and Vivien Lasces - 22 May, 2012
5. Seminar «Mobile learning using Karl Hofso method». 22-27 August, 2011. Participating in the Project of Karl Hofso – September 2011- May 2012
6. KIMEP, International Reading Association seminar “Beyond Tips and Strategies: Focus on the Teacher Scholar” 1-3 November, 2011
7. Nicolas Fletcher’s (a British Council representative) seminar «Current Developments in English Language Teaching» 21 November - 30 November 2011
8. KIMEP seminar «Professional Development for English Language Teachers» 21 November - 2 December 2011
1. Понимание неологизмов в английском языке. Материалы международной научно-практической конференции "Полиязычное образование как основное интегрирования в мировое образовательное сообщество: опыт и внедрения". КазНУ имени аль-Фараби, 11 апреля 2014г.
2. Making mini-speeches and simulations are two ways to develop productive language skills. Внедреним культурного проекта "Триединство языков" в ВУЗЫ РК: проблемы и решения
3. Особенности и способы перевода окказионализмов в жанрах фэнтэзи и научной фантастики. Сборник материалов международного научного форума «ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА В ХХІ ВЕКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ». 16 мая 2014г.
1. Иностранный язык (1 курс)
2. Профессионально-ориентированный иностранный язык (2 курс)
3. Профессионально-ориентированный иностранный язык (3 курс)
4. Иностранный язык (профессиональный) – магистратура