|
|
К.э.н, доцент
Раб.тел: 8 (727) 3022128
|
Образование:
1993 - 1998г.г. - Анкарский Государственный Университет,г. Анкара, Турция (Факультет Языка, Истории и Географии)
1998 - 2000г.г. - Казахская Государственная Академия Управления г. Алматы (Менеджмент в соц. сфере) магистратура (диплом с отличием)
2000 - 2005г.г. - Казахский Экономический Университет им. Т. Рыскулова г. Алматы , аспирантура (заочная форма)
Опыт работы:
2000 - 2007г.г - ТОО Рамстор Казахстан (маркетолог, старший бухгалтер);
2007 - 2013г.г - Заместитель декана факультета «Экономика и учет», доцент кафедры «Экономика и маркетинг»(штатный-совместитель). ТОО Университет
2013 - по наст. время - доцент кафедры «Маркетинг и РДГБ». НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ)
Стажировки, тренинги, курсы:
5 ноября 2013 г. - Университет Международного Бизнеса (UIB), мастер-класс «Интернет-реклама»
26 ноября – 1 декабря 2013 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), ЦРМ, семинар «Стратегический маркетинг»,
14.01.2014-17.01.2014 - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ) Зимняя школа
31 января 2014 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), семинар «Инструменты построения клиентоориентированного бизнеса в XXI веке (1С-СRM)»
31 января 2014 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), мастер-класс «Вывод на рынок нового товара»
март-июнь 2014 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), Школа высшего педагогического мастерства, 3 уровень
19 – 29 июня 2014 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), Летняя школа (BETA)
19.09.2014 г. - Фонд Первого Президента, «Инновационные методы преподавания и исследования для вузов и НИИ», Дабабрата Чхоудори
Научные достижения и участие в научных проектах:
Системный подход в проектировании маркетинговых мероприятий в организацияхПрименение проектно-ориентированного подхода к реализации крупных республиканских мероприятий», посвященного проведению Всемирной Выставки ЭКСПО-2017 в Казахстане, 28 июня 2013 г.
Оценка роли маркетинговой структуры в формировании экономического потенциала Сборник научных статей по теме: «Повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг» 19.12.2013 г.
Оценка уровня развития гостиничного бизнеса в Казахстане Сборник научных статей по теме: «Повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг» 19.12.2013 г.
Анализ маркетинговых возможностей компаний рынка автотехники Международная научно-практическая конференция «Инновационный менеджмент и передовые технологии в эпоху глобализации» в Индии (штат Гоа, отель Bogmallo Beach Resort) 10-17 января 2014 г.
Развитие маркетинговых исследований в Республике Казахстан ХVIII Международная научно-практическая конференция «Определение вектора развития экономических наук в ХХI веке: вызовы и решения» 15.02.2014 г., г.Санкт-Петербург, Россия
Особенности организации маркетинговой деятельности в Казахстане Сборник материалов ХХIII международной научно-практической конференции для студентов, аспирантов и молодых ученых «Формирование экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро- и микро- уровень», 28.02.2014, г. Москва, Россия
Развитие предпринимательства в Казахстане: маркетинговые ориентиры Предпринимательство и бизнес-образование в развивающимся мире», Международная конференция, посвященной 25-летию Международной Академии бизнеса, Алматы, октябрь-ноябрь 2013 г.
Қазақстан Республикасы аймақтарындағы логистикалық - транспорттық жүйелерді басқару Предпринимательство и бизнес-образование в развивающимся мире», Международная конференция, посвященной 25-летию Международной Академии бизнеса, Алматы, октябрь-ноябрь 2013 г.
1. Момынова С.А. Вестник УМБ. Содержание управления маркетингом.
2. Момынова С.А. Университет Международного бизнеса. Экономическая сущность маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях.
3. Момынова С.А., Дюсембаева Ш.М. Оценка роли маркетинга в формировании экономического потенциала//Сборник XVII Международной научно-практической конференции "Формирования экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро - и микро - уровень "//Москва, 2014 г.
4. Момынова С.А., Тулебаев А.А. Влияние маркетинка на конкурентоспособность предприятия.pdf//"Влияние маркентинга на конкурентоспособность предприятия". Сборник статей. Развитие маркетинга и менеджмента в индустрии гостеприимства:теория,практика и методология. Алматы 2014
5. Момынова С.А., Тулебаев А.А. Повышение конкурентоспособности предприятия на принципах маркетинга.pdf//"Повышение конкурентоспособности предприятия на принципах маркетинга". Инновационное развитие и востребованность науки в современном Казахстане. VIII Международная научная конференция.
1. Управление маркетингом
2. Стратегический маркетинг
3. Маркетинг
4. Маркетинговые исследования в РДГБ
Силлабус скачать
Рабочая программа скачать
Благодарственное письмо. Республиканский студенческий фестиваль "Тірегі сендер елімнің"