Момынова Сауле Азимбековна

 

  

 

 

 

 

   К.э.н, доцент

 

   Раб.тел: 8 (727) 3022128

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Биография, научная деятельность
  • Публикации
  • Преподавание
  • Награды, гранты

Образование:

 

1993 - 1998г.г. - Анкарский Государственный Университет,г. Анкара, Турция (Факультет Языка, Истории и Географии)

1998 - 2000г.г. - Казахская Государственная Академия Управления г. Алматы  (Менеджмент в соц. сфере) магистратура (диплом с отличием)

2000 - 2005г.г. -  Казахский Экономический Университет им. Т. Рыскулова г. Алматы , аспирантура (заочная форма)

 

Опыт работы:

 

2000 - 2007г.г - ТОО Рамстор Казахстан (маркетолог, старший бухгалтер);

2007 - 2013г.г - Заместитель декана факультета «Экономика и учет», доцент кафедры «Экономика и маркетинг»(штатный-совместитель). ТОО Университет 

2013 - по наст. время - доцент кафедры «Маркетинг и РДГБ». НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ)

 

Стажировки, тренинги, курсы:

5 ноября 2013 г. - Университет Международного Бизнеса (UIB), мастер-класс «Интернет-реклама»

26 ноября – 1 декабря 2013 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), ЦРМ, семинар «Стратегический маркетинг», 

14.01.2014-17.01.2014 - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ) Зимняя школа 

31 января 2014 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), семинар «Инструменты построения клиентоориентированного бизнеса в XXI веке (1С-СRM)»

31 января 2014 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), мастер-класс «Вывод на рынок нового товара»

март-июнь 2014 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), Школа высшего педагогического мастерства, 3 уровень

19 – 29 июня 2014 г. - НОУ «Алматы Менеджмент Университет» (быв. МАБ), Летняя школа (BETA)

19.09.2014 г. - Фонд Первого Президента, «Инновационные методы преподавания и исследования для вузов и НИИ», Дабабрата Чхоудори

 

Научные достижения и участие в научных проектах:

 

Системный подход в проектировании маркетинговых мероприятий в организацияхПрименение проектно-ориентированного подхода к реализации крупных республиканских мероприятий», посвященного проведению Всемирной Выставки ЭКСПО-2017 в Казахстане, 28 июня 2013 г.

Оценка роли маркетинговой структуры в формировании экономического потенциала Сборник научных статей по теме: «Повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг» 19.12.2013 г.

Оценка уровня развития гостиничного бизнеса в Казахстане Сборник научных статей по теме: «Повышение конкурентоспособности предприятий сферы услуг» 19.12.2013 г.

Анализ маркетинговых возможностей компаний рынка автотехники Международная научно-практическая конференция «Инновационный менеджмент и передовые технологии в эпоху глобализации» в Индии (штат Гоа, отель Bogmallo Beach Resort)    10-17 января 2014 г.

Развитие маркетинговых исследований в Республике Казахстан ХVIII Международная научно-практическая конференция «Определение вектора развития экономических наук в ХХI веке: вызовы и решения» 15.02.2014 г., г.Санкт-Петербург, Россия

Особенности организации маркетинговой деятельности в Казахстане Сборник материалов ХХIII международной научно-практической  конференции для студентов, аспирантов и молодых ученых «Формирование экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро- и микро- уровень», 28.02.2014, г. Москва, Россия

Развитие предпринимательства в Казахстане: маркетинговые ориентиры Предпринимательство и бизнес-образование в развивающимся мире», Международная  конференция, посвященной 25-летию Международной Академии бизнеса, Алматы, октябрь-ноябрь 2013 г.

Қазақстан Республикасы аймақтарындағы логистикалық - транспорттық жүйелерді басқару Предпринимательство и бизнес-образование в развивающимся мире», Международная  конференция, посвященной 25-летию Международной Академии бизнеса, Алматы, октябрь-ноябрь 2013 г.

1. Момынова С.А. Вестник УМБ. Содержание управления маркетингом.

 

2. Момынова С.А. Университет Международного бизнеса. Экономическая сущность маркетинговой деятельности предприятия в современных условиях.

 

3. Момынова С.А., Дюсембаева Ш.М. Оценка роли маркетинга в формировании экономического потенциала//Сборник XVII Международной научно-практической конференции "Формирования экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро - и микро - уровень "//Москва, 2014 г.

 

4. Момынова С.А., Тулебаев А.А. Влияние маркетинка на конкурентоспособность предприятия.pdf//"Влияние маркентинга на конкурентоспособность предприятия". Сборник статей. Развитие маркетинга и менеджмента в индустрии гостеприимства:теория,практика и методология. Алматы 2014

 

5. Момынова С.А., Тулебаев А.А. Повышение конкурентоспособности предприятия на принципах маркетинга.pdf//"Повышение конкурентоспособности предприятия на принципах маркетинга". Инновационное развитие и востребованность науки в современном Казахстане. VIII Международная научная конференция.

 

1. Управление маркетингом

2. Стратегический маркетинг

3. Маркетинг

4. Маркетинговые исследования в РДГБ

Силлабус скачать

Рабочая программа скачать

Благодарственное письмо. Республиканский студенческий фестиваль "Тірегі сендер елімнің"