Мухсиынов Айбол

 

 Экономика ғылымдарының магистрі

 Аға оқытушы

 Жұмыс телефоны: 8 (727) 302 22 22 (ішкі 175)

 Email: kaibolpost@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Өмірбаян, ғылыми қызметі
  • Публикациялары
  • Оқытылатын пәндер
  • Үздіктер

1. Менеджмент Данная дисциплина рассматривает и изучает содержание управления и позволяет освоить основы классического менеджмента, формирует комплекс знаний о принципах, функциях и процессах управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности и анализа систем управления.

2. Инновационный менеджмент Учебный курс «Инновационный менеджмент» появился в учебных планах как закономерная потребность в специалистах, занимающихся различными направлениями организационно-экономических аспектов нововведений, умеющих организовывать проведение научно – исследовательских и опытно-конструкторских работ, осуществлять организационно – технологическую подготовку внедрения нововведений, способных работать на рынке нововведений. Целью настоящего курса является углубление теоретического и практического опыта и научных знаний о функциях и методах управления инновациями, нововведениями на микро- и макроуровне. (силлабус)

3. Командообразование Данный курс содержит информацию о специфике работы с персоналом организации в целом и различного рода команд в частности. Раскрываются особенности формирования состава команды проекта, творческой группы, описываются преимущества и возможности командной работы. Учебный курс поможет будущим специалистам сформировать объединение единомышленников в условиях реальной бизнес-среды, учесть личностные особенности потенциальных членов команды, распределить групповые роли, применить эффективные методы и технологии выработки групповых решений.Основной целью изучения данного курса является знакомство и обретение навыков практического применения современных подходов к командообразованию. (силлабус)

 

4. Предпринимательство Данная дисциплина рассматривает и изучает механизм и последовательность действий на разных стадиях предпринимательского цикла, начиная с процедуры генерирования деловой идеи и до момента ее трансформации в реально осязаемый товар или услугу. Особое внимание уделяется проблемам учреждения нового предприятия, разработке предпринимательских схем, определению потребности в первоначальном капитале и инструментарию достижения предпринимательского успеха.