Philipp C. Zerrillo

 

                Декан послевузовских программ, профессор маркетинга, академический директор, Ph.D. в области бизнеса (Общее                                 управление).

 

                Область научных интересов:

 

                · Управление продажами.

                · Маркетинговая стратегия.

                · Стратегическое ценообразование.

 

                Избранные научные статьи:

 

                1. «Развитие брендов в развивающемся рынке, рамки для их роста», Филипп Шарль Зеррилло и Грег М Томас,

                    2007, Журнал «Place Branding».

                                                    2. «Соглашение по межорганизационным свойствам и восприятиям: Модель и Эмпирический тест в маркетинговых

                                                        канальных отношениях», Джеймс К. Андерсон, Филипп Шарль Зеррилло и Лихуа Ван, декабрь 2007, журнал

                                                        «Бизнес для бизнес-маркетинга».

                                                    3. «Использование зарегистрированных торговых знаков и практика маркетинга», Роберт Петерсон, Карен Смит, и

                                                        Филипп Шарль Зеррилло, 1999, журнал «Академия маркетинга наук, 255-268.

                                                    4. «Торговый маркетинг: призыв к более рациональному подходу», Филипп Шарль Зеррилло и Дон Якобуччи,

                                                        1995, Бизнес Горизонты, 69-76.

 

                                                    Награды, признания и достижения

 

                                                    - Наиболее выдающаяся докторская диссертация, Гран-премии Факультет почета, Northwestern University.

                                                    - Признание за выдающееся преподавание на MBA-программе, Университет Эмори, 2005 – 2007.

                                                    - MBA Класс 1997, «Выбор выпускников» «Профессор, оказывающие наибольшее влияние на слушателей», 2002.

                                                    - MBA Класс 1998, «Выбор выпускников» «Профессор, оказывающие наибольшее влияние на слушателей», 2003.

                                                    - MBA Класс 2002 «Лучший участник студенческой жизни», 2002.