Работа с информацией и организация маркетинговых исследований

Тренер - Леонтьева И.А.

Длительность курса, академических часов – 15

Цель: Развить практические навыки сбора и анализа информации, подготовки программы исследования и организации сбора информации.

Содержание: Маркетинговая информация. Роль информации в принятии решений. Виды маркетинговой информации. Источники маркетинговой  информации. Проблемы сбора и использования маркетинговой информации. Основные направления маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Количественные исследования . Качественные исследования.

Организация маркетинговых исследований. Организация маркетинговых исследований в компании. Проектные группы.  Использование ресурсов консалтинговых компаний и институтов развития. Построение взаимоотношений с участниками процесса маркетинговых исследований. Выбор поставщика маркетинговых исследований. Международные стандарты проведения исследований. Разработка  программы маркетинговых исследований. Постановки проблем исследования. Аудит  проблем. критерии выбора проблемы исследования.  Постановка задач исследования. Определение основных показателей, получаемых при проведении исследования. Создание моделей исследования. Выбор методов анализа информации. Подготовка задания на проведение исследования. Особенности технического задания. Бриф. Запрос на исследования. Исследовательское предложение. Требования с отчетности и документообороту. Необходимые документы. Контроль сбора данных. Структура отчета о маркетинговых исследований. Требования к хранению и использованию данных маркетинговых