Реклама и PR

Тренер – Сабитов Т.Ш.

Длительность курса, академических часов – 30

Цель: Изучение основ организации, методики и особенностей планирования рекламной кампании.

Содержание: Постановка рекламных целей, выбор рыночных сегментов, предполагаемые расходы, творческий подход, использование передающих каналов, координация всех элементов, оценка результатов. Организация рекламной деятельности на внешнем и внутреннем рынке, оценка ее эффективности. Особенности проведения рекламной компании за рубежом. Состояние мирового и отечественного рекламных рынков. Стратегическая реклама и стимулирование сбыта товаров или услуг.  Оформление рекламы, виды рекламы и ее эффективность. Разработка имиджа компании. Планирование и организация рекламных компаний, в том числе имиджевых. Проведение оценки эффективности состоявшихся рекламных кампаний. Принципиальные основы рекламной кампании. Формулирование рекламной стратегии. Основные направления при разработке рекламных целей и стратегий в средствах массовой информации. Маркетинговая классификация рекламы. Разработка рекламного бюджета. Объем и размеры рынка. Роль рекламы в комплексе маркетинга. Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей. Рекламно-информационные материалы. Выставочная деятельность Корпоративная (фирменная) реклама.

Ожидаемый результат: Овладение методикой планирования и организации рекламных кампаний. Умение оценивать состоявшиеся рекламные кампании в целях дальнейшего совершенствования в последующих запланированных рекламных кампаний.