Стратегический менеджмент

Тренер – Тултабаев С.Ч.

Длительность курса, академических часов – 30

Цель: Дать практические навыки в подготовке управленческих кадров, владеющих современным знаниями, способных управлять процессами и людьми.

Содержание:

  • Введение в предмет. Основы менеджмента. Инструментарий менеджера Организация с точки зрения стратегического менеджмента.
  • Стратегия. Определение стратегии. История развития стратегической мысли. Школы стратегий.
  • Конкурентные стратегии. Теория конкуренции М.Портера. Структурный анализ отраслей. Общие стратегии конкуренции.
  • Основы конкурентного преимущества. Цепочка создания стоимости.
  • Масштаб конкуренции. Конкурентные преимущества и базовые стратегии.
  • Корпоративная стратегия. Форма и содержание корпоративной стратегии. Вертикальная интеграция. Горизонтальная стратегия.