Стратегический менеджмент
Тренер – Тултабаев С.Ч.
Длительность курса, академических часов – 30
Цель: Дать практические навыки в подготовке управленческих кадров, владеющих современным знаниями, способных управлять процессами и людьми.
Содержание:
- Введение в предмет. Основы менеджмента. Инструментарий менеджера Организация с точки зрения стратегического менеджмента.
- Стратегия. Определение стратегии. История развития стратегической мысли. Школы стратегий.
- Конкурентные стратегии. Теория конкуренции М.Портера. Структурный анализ отраслей. Общие стратегии конкуренции.
- Основы конкурентного преимущества. Цепочка создания стоимости.
- Масштаб конкуренции. Конкурентные преимущества и базовые стратегии.
- Корпоративная стратегия. Форма и содержание корпоративной стратегии. Вертикальная интеграция. Горизонтальная стратегия.