Студенты ALMA University заняли 1 место в [не]конференции ZhasCamp!

25-26 октября 2014 г. в Алматы прошла ставшая уже традиционной молодежная [не]конференция ZhasCamp, принять участие в которой могли молодые люди от 14 до 29 лет. В этом году студенты Almaty Management University (ALMA University), ранее МАБ, заняли на ZhasCamp 1 место!

 

В программу мероприятия включили тренды в сфере молодежной и социальной политики; лучшие зарубежные практики в решении проблем молодежи; презентации проектов и идей региональных лидеров Казахстана; примеры социально-ответственного бизнеса и успешных стартапов; обзор новых media-технологий и погружение в современное искусство.

 

По результатам выступлений, студенты ALMA University Юрий Вавилин и Катя Софронова заняли 1 место!

 

Также в рамках ZhasCamp’14 МАРС Казахстан провел для участников [не]конференции тренинг под названием «Бизнес-кейс по торговому маркетингу»

 

Представитель отдела маркетинга МАРС Казахстан Дана Омарова: «Наша компания старается поддерживать стремления и инициативы молодежи, ведь это наше будущее. Мы стараемся не просто смотреть в наше будущее, но и помогаем самым ярким молодым талантам в достижении своих целей. В рамках таких событий, как ZhasCamp, мы хотим поделиться с ребятами реальным опытом ведения бизнеса, утолить их любопытство и жажду новых знаний. И мы благодарны организатором за то, что они дают нам возможность делиться с молодежью самым дорогим – нашими знаниями, опытом и навыками».

 

Во время тренинга «Бизнес-кейс по торговому маркетингу» участники разделились на группы и, опираясь на рекомендации представителей МАРС Казахстан, занялись созданием своих вариантов торгово-маркетинговой программы по размещению кормов для животных в гипермаркетах.

 

Команды, разработавшие лучше кейсы, получили вкусные призы от компании и сертификаты.