Тренер – Ончуков А.Б.
Длительность курса, академических часов – 15
Цель: Ознакомлениме с основными этапами успешной продажи; формирование навыков подготовки и проведения эффективной презентации товаров (услуг).
Содержание: Знакомство с тренером, установления доверия, снятия психологического напряжения.
Выявление личностных ожиданий, определение общей логики движения, направление личностных и групповых изменений:
· Групповая работа над проблемами ожиданий от тренинга и их представление.
· Демонстрация презентаций
«Индивидуальное психологическое сопротивление, как барьер профессионально развития мастера продаж»
Формирование базовых навыков продажи товаров:
· Контакта с клиентом и её особенности (поза, жесты, мимика, внешний вид, слова и интонации, правила и нормы поведения специалиста по продажам товаров (услуг)
· Взаимодействия с клиентом
(потребности клиента и способы их выявления, открытые, закрытые и альтернативные вопросы, техники активного слушания);
· Завершение продажи (альтернатив-ный выбор, «за и против», «позвольте, я это запишу»);
· Особенности деятельности мастера продаж в конфликтных ситуациях и с трудными клиентами;
· Выполнение специальных игр и упражнений
Формирование успешной презентации товаров (услуг):
· Презентация товара, как особый вид коммуникативной деятельности мастера продаж;
· Выбор стратегии презентации товара;
· Планирование подготовка к презентации;
· Особенности установления контакта с аудиторией, способы управления аудиторией и контроля над ней;
· Имидж профессионального продавца и его влияние на успех презентации;
· Аргументация и контраргументация, как методы работы с возражением клиентов;
· Выполнение специальных игр и упражнений
Формирование внутренней психологической установки на активную деятельность в области продажи товаров (услуг):
· Продажа, как деятельность, удовлетворяющая потребности клиента;
· Особенности взаимодействия с подготовленными и неподготовленными клиентами;
· Профессиональное отношение к отказу;
· Менеджер по продажам, как лицо, представляющее компанию;
· Расширенные продажи, или особенности удовлетворения потребностей клиентов;
· Выполнение специальных игр и упражнений
Подведение итогов тренинга, формулирование выводов, получение обратной связи.