Тренер – Козин В.А., Сабитов Т.Ш., Байсеркеев О.Н.
Длительность курса, академических часов – 45
Цель: Ознакомление с передовыми маркетинговыми технологиями и получение знаний в области управления маркетингом в условиях конкурентной среды.
Содержание: Информационно - аналитическая функция маркетинга. Стратегический план маркетинга. Специфика управления маркетингом в сфере товаров и услуг. Маркетинг снабжения и производства. Маркетинг сервиса. SWOT-анализ, ситуационный анализ, программа маркетинга, матрица БКГ. Информационные системы маркетинга и процесс управления. Маркетинговая среда. Маркетинговые решения о продукте и его распределении, управление каналами распределения и процессом продвижения. Организация отдела маркетинга, типы организационных структур в компании. Система маркетингового контроля, ревизия маркетинга. Окружающая среда маркетинга. Сегментирование рынка. Основные принципы и критерии сегментирования. Стратегии охвата рынка
Ожидаемый результат: Овладение практическими навыками использования инструментов управления маркетингом в сфере товаров и услуг. Получение знаний об основах организации и управления комплексом маркетинга. Навыки разработки брэнда, стандарта мерчендайзинга, технологий продвижения и продаж