Тренер – Пацюк А., Калимуллин Р.Н.
Длительность курса, академических часов – 30
Цель: Изучение тактического планирования комплекса продаж, основных подходов к планированию и организации эффективных продаж.
Содержание: Сегментирование потребителей. Построение операционной цепочки и организационной структуры комплекса продаж. Общие понятия продаж. Тактическое планирование комплекса продаж (маркетинг, снабжение, логистика, производство, продажа). Разработка механизма планирования, учета и отчетности, контроля качества (система метрик и контрольных карт). Модели поведения потребителей на потребительском рынке. Модели поведения организаций. Типы продаж. Имидж продаж. Процесс продаж. Участники процесса продаж. Практика покупок на потребительском рынке и рынке организаций. Планирование продаж. Работа с возражениями. Эффективность продаж. Продажи с ключевыми клиентами. Продажи на основе взаимоотношений. Окружающая среда продаж. Особенности международных продаж. Организационные структуры продаж. Контроль над продажами. Разработка стандартов продаж.
Ожидаемый результат: Овладение навыками управления процессом активных продаж, формирование знаний по эффективному продвижению товаров.