Устав и положение

Вступающим в АВ ALMA University

О вступлении в члены Ассоциации необходимо:

  1. Ознакомиться с Уставом Ассоциации;
  2. Ознакомиться с  Положением о членстве в Ассоциации;
  3. Заполнить анкету - заявление, в котором он самостоятельно признает статус своего членства и выберет вид членства в Ассоциации;
  4. Заявление на вступление в Ассоциацию подается  на имя Президента Ассоциации и оформляется на бланке с подписью вступающего, имеющего право без доверенности осуществлять представление интересов этой организации,  форму заявления можно скачать на сайте Ассоциации и соц.сетях;
  5. Направить заполненные документы в Исполнительную дирекцию Ассоциации по адресу электронной почты e-mail: sbahtaeva@mail.ru и/или  в письменном виде по адресу: 050060, Республика Казахстан, г. Алматы, ул.Розыбакиева, 227
  6. Произвести оплату членских взносов.

Вступительный взнос подлежит оплате в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о приеме в члены Ассоциации. При приеме в члены Ассоциации одновременно с вступительным взносом должен быть уплачен ежегодный членский взнос за текущий календарный год.

* Уплата ежегодных членских взносов членами Ассоциации осуществляется не позднее окончания первого квартала текущего года путем перечисления денежных средств на расчетный счет Ассоциации либо непосредственно в кассу Международной Академии Бизнеса.

Положение о членстве в АВ ALMA University:

  1. Членами Ассоциации могут быть физические лица – предприниматели, бизнесмены, первые руководители и лидеры из различных сфер общества: бизнес, политика, государственное управление, медицина, образование, СМИ, НПО и др., которые когда-то закончили учебу программы бакалавра в Международной Академии Бизнеса и выразили желание быть членом Ассоциации Выпускников МАБ
  2. Членами Ассоциации являются физические лица -  внесшие вступительный и ежегодные взносы и выполняющие положения Устава.
  3. Прием в члены Ассоциации Выпускников МАБ осуществляется на основании:
  • письменного заявления кандидата, которое подтверждает согласие о выполнении обязанностей члена Ассоциации;
  • обязательства оплаты в срок членского взноса;
  • принятия положительного решения Советом Ассоциации.

4.  Права и обязанности Члена Ассоциации.

4.1. Члены Ассоциации имеют право:

  • участвовать в управлении делами Ассоциации;
  • безвозмездно пользоваться ее услугами при ;
  • участвовать в лице своих полномочных представителей в Собраниях с правом голоса, обладать равным количеством голосов при голосовании на Собраниях;
  • вносить предложения и замечания по работе Ассоциации, участвовать в их рассмотрении, участвовать в работе Совета Ассоциации с правом совещательного голоса в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, участвовать в работе комитетов и комиссий Ассоциации;
  • получать информацию о деятельности Ассоциации, ее планах и программах;
  • пользоваться преимущественным правом участия в проводимых Ассоциацией мероприятиях;
  • запрашивать у органов управления Ассоциации информацию о состоянии выполнения решений Собраний и своих предложений;
  • вносить совместно не менее, чем пятью членами Ассоциации, предложения в повестку дня Собраний;
  • обращаться в руководящие органы Ассоциации по любым вопросам, связанным с ее деятельностью;
  • обращаться в Ассоциацию за консультативной, методической, и иной помощью;
  • пользоваться скидками и льготами, установленными для членов Ассоциации;
  • выйти из Ассоциации в порядке, установленном действующим и настоящим Уставом;
  • использовать символику члена Ассоциации в благих целях с разрешения самой Ассоциации;

4.2. Член Ассоциации обязан:

  • соблюдать требования Устава и внутренних документов Ассоциации;
  • своевременно уплачивать вступительный, ежегодный членский взнос, установленный Положением о размере ежегодных и вступительного членских взносов в АВМАБ;
  • предоставлять информацию, необходимую для ведения Реестра Ассоциации и решения вопросов, связанных с деятельностью Ассоциации;
  • не предоставлять третьим лицам конфиденциальную информацию о деятельности Ассоциации;
  • исполнять принятые Собранием и Советом Ассоциации решения;
  • уважать интересы других членов Ассоциации, строго соблюдать условия договоров, иных соглашений, касающихся деятельности Ассоциации;
  • нести субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему ежегодному членскому взносу;
  • содействовать продвижению бренда АВМАБ, при взаимодействии со СМИ (упоминание о факте членства в АВМАБ, информация об Ассоциации), а также размещение логотипа Ассоциации на персональном сайте своей компании (Знак + полное название) с активной ссылкой на сайт АВМАБ и внесение логотипа АВМАБ в презентационные документы компании.

5.  Исключение из Ассоциации.

Член Ассоциации может быть исключен из состава Ассоциации в случае:

  • не выполнения или ненадлежащим образом выполнения своих обязанностей, либо нарушения принятых на себя обязательства перед Ассоциацией;
  • препятствия своими действиями или бездействием нормальной работе Ассоциации;
  • неоплаты ежегодного членского взноса в течение первых двух кварталов текущего финансового года;
  • невыполнения решений высшего органа управления Ассоциации - Собрания;
  • ведения членом Ассоциации деятельности, дискредитирующей Ассоциацию и ее членов;
  • по собственному желанию.