Василий Вачикович Шахгулари

     

                  

 

 

Директор Высшей школы педагогического мастерства, заведующий лабораторией «Межкультурная коммуникация»,  доцент кафедры «Общеобразовательные дисциплины», педседатель  комиссии по корпоративной этике (Алматы Менеджмент Университет).

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Членство в организациях: эксперт ЮНЕСКО, член Комитета экспертов по охране нематериального                                                                                      культурного наследия Казахстана, бизнес-тренер, практикующий психолог, зам. главного редактора журнала                                                                      «Наука  Казахстана», член жюри Международного студенческого конкурса «Золотой компас» (г. Харьков,                                                                              Украина), член Всемирной  и Российской Коммуникативной Ассоциации.

 

                                                           Автор более 120 научных публикаций, в том числе одной монографии и 7 учебных пособий, обладатель                                                                                    грантов ЮНЕСКО, Фонда Сорос- Казахстан.

 

 

 

                                             Автор и разработчик курсов, тренингов, семинаров, консультаций:

 

                                             — Коммуникативная культура преподавателя высшей школы.

                                                            — Развитие критического мышления.

                                                            — Психология управления.

                                                            — Экспертиза и аудит в сфере образования.

                                                            — Педагогические технологии в современном высшем образовании.

                                                            — Теория и практика межкультурной коммуникации.

                                                            — Психология семейных отношений.

                                                            — Развитие коммуникативно-ассоциативного мышления студентов.