Тренер - Яворская Ж.Х., Калимуллин Р.Н.
Длительность курса, академических часов – 15
Цель: Формирование умения планировать, проводить переговоры и прогнозировать результаты переговорного процесса.
Содержание: Теория поведения людей. Практические навыки в использовании предложенного инструмента. Понятие деловых переговоров. Этикет деловой беседы (переговоров). Основные модели и инструменты. Алгоритм ведения деловых переговоров. Виды переговоров и наиболее подходящие психологические техники. Гарвардская концепция ведения переговоров. Переговоры в условиях кризиса в компании. Возможные сценарии действия ведущих сотрудников. Методы ведения переговоров. Базовые элементы принципиальных переговоров.
Ожидаемый результат: Овладение навыками успешных переговоров, построения эффективного переговорного процесса, анализа поведения переговорщиков другой стороны.