Ведение переговоров

Тренер - Яворская Ж.Х., Калимуллин Р.Н.

Длительность курса, академических часов – 15

Цель: Формирование умения планировать, проводить переговоры и прогнозировать  результаты переговорного процесса.

Содержание: Теория  поведения людей. Практические навыки в использовании предложенного инструмента. Понятие деловых переговоров. Этикет деловой беседы   (переговоров).  Основные модели и инструменты. Алгоритм ведения деловых переговоров. Виды переговоров и наиболее подходящие психологические техники. Гарвардская концепция ведения  переговоров. Переговоры в условиях кризиса в компании. Возможные сценарии действия ведущих сотрудников. Методы ведения переговоров. Базовые элементы   принципиальных  переговоров.

Ожидаемый результат: Овладение навыками успешных переговоров, построения эффективного переговорного процесса, анализа поведения  переговорщиков другой стороны.